Финансовые организации обязаны по закону обрабатывать конфиденциальные данные с использованием самых высоких стандартов безопасности - чаще всего это сопровождается дорогостоящим оборудованием и проблемами с удобством использования. Нарушения правил хранения являются чрезвычайно дорогостоящими и могут привести к судебным искам или, что еще хуже, к потере доверия клиентов.
Сотрудники банков и финансовых учреждений так же используют популярные сервисы для обмена данными, которые в свою очередь являются не безопасными и не подтверждают свою надежность какими либо гарантиями, в частности некоторые известные сервисы имеют миллионы скомпроментированных аккаунтов. По статистике почти 79% финансовых организаций имеют по меньшей мере один взломанный аккаунт сотрудника.


Выбор который сделали банки
Flashsafe - идеальное решение для финансовых организаций, кредитных учреждений и банков для внутреннего и внешнего обмена информацией. Готовое решение сочетает в себе скорость и простоту использования, не уступающее дорогостоящим и громоздким решениям, но удовлетворяющим современным требованиям безопасности.
В отличие от облачных сервисов, которые хранят конфиденциальные данные на общедоступных облачных серверах вне контроля ИТ-отдела банка, Flashsafe может развертываться локально, на частных облачных инфраструктурах и существующем оборудовании.


Удобство для ИТ-отдела и службы безопаности
Flashsafe легко интегрируется с каждой частью IT-отдела вашего финансового учреждения - от папок рядовых сотрудников, до систем безопасности, мониторинга и резервного копирования тем самым обеспечивая конфиденциальность всех данных сохраняя удобство и простоту использования. При использовании Flashsafe текучка кадров, теперь не является проблемой, так как администраторы могут передавать права на информацию другому сотруднику, сохраняя существующие бизнес-процессы.
Flashsafe для банков и финансовых учреждений имеет удобную панель для администрирования, позволяя вашему ИТ-отделу применять множества настроек для каждой группы пользователей, создавать правила для хранения документов, контролировать обмен информацией и применять автоматические функции защиты от утечек.